Взаимодействие отдела

с другими структурными подразделениями библиотеки

Отдел обслуживания представляет:

-       Дирекции - на утверждение организационно-распорядительные и технологические документы, планы и отчеты отдела.

-       Научно-методическому отделу - организационно-распорядительные и технологические документы на согласование и редакцию.

-       Отделу комплектования - заказы на приобретение документов, акты на списание изданий

-       Отделу книгохранения - читательские требования на заказанную литературу.

-       Отделу компьютеризации библиотечно-информационных процессов - заявки на программное обеспечение и вычислительную технику, расходные материалы, ремонт.

-       Отделу материально-технического обеспечения - заявки на приобретение канцелярских принадлежностей, библиотечной техники.

Отдел обслуживания получает:

-       От дирекции - указания и распоряжения по организации производственной деятельности отдела, утвержденные инструктивно-методические и технологические документы.

-       От научно-методического отдела - организационно-распорядительные и технологические документы, информацию о публикациях, изданиях и новациях в организации библиотечного обслуживания.

-       От отдела комплектования и обработки литературы  - книготорговую и книгоиздательскую информацию, карточки для организации каталогов на подсобные фонды

-       От отдела компьютеризации библиотечно-информационных процессов - методическую и консультационную помощь при работе на компьютерной технике, программное обеспечение, расходные материалы.

-       От подразделений  Отдела обслуживания - планы и программы.

-       От отдела материально-технического обеспечения — оборудование, канцелярские принадлежности, библиотечную технику.